Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:


Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем договоренности с более чем 210 владельцами квартир в разных микрорайонах. Наша фирма делает все исключительно в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится без конца выискивать порядочных владельцев жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными компаниями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки. После завершения процесса, мы списываемся с вами и направляем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы забираете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства требуется согласовать с нашим оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем прописать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете подробно уточнить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в Норильске? Согласно законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли прописать детей, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для записи ребенка в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые главы образовательных учреждений, неохотно принимают детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В этом случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без задатка. Вознаграждение за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту готовности регистрации.


8. Как можно проверить подлинность вашей регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся подозрения в подлинности прописки, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих структурах государственных органов. Для этого им нужно направить официальный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Материалы, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не разглашаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по такому документу мы не сможем, необходимо обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.06.2025